суббота, 30 сентября 2017 г.

Ворон. Вышивка сентября

  Давно у меня не было рукодельных постов, а показать есть что:)
  Ещё летом у Лены открылась галерея "ВдохновлАнглия-2"
Я долго думала, что чем поучаствовать: задумок много, а времени:)))
А в начале сентября увидела ВК в любимой группе "Вышивка.Примитивы" совместник по  схеме Ирины Вебер "Ворон".
   Вышила быстро, канву красила сама, кофе и куркумой. Очень красиво смотрелись у девочек работы на деревянных досточках! Но у нас мои вышивки обычно живут на стенах детской, поэтому рамки я делаю картонные.
   Среди дождливых дней я выловила момент и сфотографировала на улице.




   Когда я вышивала, я вспоминала книгу "Грозовой перевал" Эмилии Бронте.
Книга очень эмоциональная!  Описывается жизнь нескольких поколений, сложные переплетения их судеб, роковая любовь, размолвки, предательство, порочность, разрушенные жизни, ненависть и коварная месть. 
  
 И фильм 1992г. с Жюльет Бинош и Рэйфом Файнсом.
Про Англию что  сказать интересного?
Ещё одна прочитанная книга. "Король Говорит", авторы Марк Лог, Питер Конради
Марка Лога, внука логопеда Лайонела Лога, пригласили консультантом на съемки фильма о сотрудничестве его деда с Георгом VI "Король говорит!" В ходе работы с семейными архивами Лог вдохновился историей деда и решил структурировать информацию и изложить ее в виде этой книги. 
В 1926 году герцог Йоркский (будущий английский король Георг VI), с детства страдавший заиканием, обратился за помощью к логопеду-самоучке, эмигранту из Австралии по имени Лайонел Лог. Невероятно, но факт: тот, кого высокоумные медицинские светила считали самозванцем и шарлатаном, сумел добиться успеха, тогда как все прочие вынуждены были расписаться в своем полном бессилии. Он оставался рядом с королем на протяжении многих лет, и каких лет! Георгу VI выпало взойти на престол в канун Второй мировой войны, и он стал живым символом Британской империи в ее борьбе с немецким фашизмом. Во все годы правления, начиная с коронационной речи в 1937 году и кончая последним рождественским обращением к нации и народам империи в декабре 1951-го, король говорил со своим народом. Говорил благодаря тому, что на его пути встретился «простой человек из колоний» — Лайонел Лог. 
Читать мне было очень интересно, фильм посмотреть ещё не успела.
ЗдОрово, у герцогу встретился такой человек!
 Для нашей Надюши не получается найти логопеда, которому я бы поверила... который не говорил был "плохо-плохо-плохо, давайте ещё денег"...

Сейчас у нас  отключат интернет - меняем провайдера.
 Когда появится связь - и я появлюсь:)


15 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка.
    Спасибо за полезную информацию. Я обожаю "Джен Эйр". Одна из любимейших книг. Не знала биографии Бронте. Теперь обязательно прочту. И ознакомлюсь с "Грозовым перевалом". И другими творениями сестер.
    С врачами сплошная беда. Я сама сейчас по книжкам пытаюсь научиться, как помочь сыну справиться с его проблемами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!вышиваю совсем немного, преданным вышивальщицам моё оформление кажется ерундой:)
      У Джейн Эйр и самих сестер Бронте можно поучиться стойкости духа. Нам сейчас жить посвободнее и полегче...
      Информации по детям много, пока найдешь что-то стоящее, многие врачи не внушают доверия...Одна мама рассказывала про хорошего, дорогого логопеда, который "8 звуков поставил девочке, только она заикаться вдруг начала".Я оберегаю Надю от таких врачей:)

      Удалить
  2. Молодец, Любаша! Всё успеваешь! "Король говорит" очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! за компом посидеть не успеваю:) Думала в радужные галереи хоть старенькие работы отправить, но некогда в своем блоге покопаться:)
      А мне нравится через такие книги узнавать историю, интересней, чем учебник

      Удалить
  3. Очень удачная схемка ворона, классно получилось!
    Удачи с логопедом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! давно не виделись:)
      Я как-то на примитивы перешла, приелась мимимишность:)
      А Надя так поШипливает, чешский язык у неё бы пошёл:)

      Удалить
  4. Люба, ворон очарователен!) Сама на него заглядываюсь в последнее время! тое очень люблю "Король говорит".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! интересно было посмотреть вышивки на разной канве, разными нитками... Мне мой нравится:)
      Надо мне фильм посмотреть!

      Удалить
  5. Старый мудрый ворон! Когда вижу таких, всегда вспоминаю Карла и Клару...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а я сначала думала про стихотворение "Ворон" Эдгара По, но кадры из фильма перед глазами переменили впечатление. Спасибо!

      Удалить
  6. Очень стильная вышивка получилась! И картонку здорово затонировала! Пусть с логопедом всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Картон - любимый материал, коробочки-коробулечки, обложки для блокнотов:) А красок дома хватает.
      Надо больше говорить, а мы товарищи довольно молчаливые:)

      Удалить
  7. Очень классный осенний ворон! Необычное оформление ему к лицу )) Фильм "Король говорит" думаю не хуже книги, с любимым Колином Фертом в главной роли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что заглянули! сейчас организаторы конкурсов не всегда балуют своим вниманием:)
      "Мистер Дарси" с детства любим, во всех своих фильмах!

      Удалить
  8. Очень красивый ворон, и отличное оформление!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...